Автосервисы и автозаводы, желающие привлечь клиентов высоким качеством и повышенным ресурсом своих двигателей, приглашаются к сотрудничеству в освоении технологии ДУК!


Динамический Усилитель Компрессии (ДУК) - запатентованное устройство (Патент № 2195563 от 27 декабря 2002г. "Поршневая машина"), которое позволяет в 2 раза (и более) увеличить ресурс поршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания. Стоит ДУК не более 8% от стоимости ремонта двигателя. Оно широко используется сельскими механизаторами Курской и Тамбовской областей России. При современном низком качестве запчастей, трактора после ремонта работают мощно, надёжно, не дымят, не теряют масло! Более 5 лет ремонтируются с использованием технологии ДУК двигатели 50-ти автомобилей КАМАЗ фирмы ЗАО "ДОН-транс" в г. Донецке (Украина), перевозящих металлопрокат. Они стабильно вырабатываю двойной ресурс до очередного капремонта, заметно экономят топливо и масло, принося предприятию ощутимую прибыль. В декабре 2002 года в г. Тамбове ДУК установили на автомобиль ВАЗ 21-112. В течение 2-х лет машина легко развивала и длительно держала на трассе скорость более 200 км/час. Постоянная эксплуатация на таких режимах не выявила претензий к поршневой группе двигателя, хотя владелец регулярно заезжал на сервис (примерно раз в месяц) для замены помпы, натяжного ролика, генератора, или ремня привода ГРМ. Они не выдерживали таких гоночных режимов. С мая 2006 года тепловоз ТМГ-6А с двигателем Д-49, оснащённый ДУК, трудится на производственных путях Липецкого металлургического комбината, демонстрируя прирост мощности, экономию топлива и масла. С августа 2007 года в Красноярске тепловоз ТЭУ-2У с двигателем 1-ПД4А, оснащённый ДУК, эксплуатируется на ФГУП "Красноярский машиностроительный завод". Ведутся переговоры о начале опытной эксплуатации ДУК на железнодорожном транспорте. ДУК значительно повышает качество двигателя после ремонта:
1) Повышает тяговые характеристики двигателя (мощность) на 8 - 10%
2) Обеспечивает двойной ресурс поршневой группы.
3) Облегчает пуск при минусовых температурах.
4) Стабилизирует компрессию на протяжении срока службы поршневой группы (не зависит от износа колец и режимов двигателя).
5) Снижает угар масла на 30 - 70%
6) Уменьшает расход топлива на 5 - 20%
7) Приближает экологию выхлопа к Евростандартам.

Реализуйте Ваш Шанс! Прорывные технологии, столь дешёвые и столь эффективные - встречаются не часто! Практически достигается то, что зарубежные фирмы достигают, используя дорогие - высококачественные металлы, дорогие - высокоточные технологии, дорогие - высоконадёжные горюче-смазочные материалы.

ДВС

Сайт управляется системой uCoz